Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация действует непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем потребителей от нечистоплотных собственников жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго выискивать честных хозяев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Рязани? Согласно закону для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту не возможно, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024